Португалия - Испания - 0:0 (по пенальти 2:4)

Испания вышла в финал Евро-2012

Португалия - Испания - 0:0 (по пенальти 2:4)

Сегодня Донецк, который удивил даже некоторых сограждан (организаций, четкостью, дружелюбностью, наконец), прощался с финальным турниром чемпионата Европы по футболу. Последний раз за правопорядком следил специальный боевой вертолет, а вот Испания и Португалия на поле «Донбасс Арены» друг против друга вышли впервые в истории. Это для юных любителей футбола происходящее – простая реальность, а вот для болельщиков среднего поколения, не говоря уже о пенсионерах, – это самая настоящая фантастика. Осознание, думается, придет несколько месяцев спустя.

Португальцам некоторые специалисты отвели роль «еще одного жертвенного ягненка», пусть испанцы в предыдущих поединках турнира и не продемонстрировали искрометного футбола. И вдруг аутсайдер пары уверенно начал поединок, заработал два угловых кряду, потревожил в дебюте Касильяса… Матчам плей-офф ЕВРО-2012 доселе не хватало какой-то бесшабашности, а теперь появилась надежда на умопомрачительный сюжет.

Увы и ах, но первое впечатление, как это часто бывает, оказалось ошибочным. Испанцы принялись рационально катать мяч в середине поля, соперник выбрал выжидательную тактику, которая не предполагает рискованных шагов. Первый раз чемпионы мира напомнили о свой силе на 9-й минуте, когда Иньеста, словно скальпелем, вскрыл вышколенную оборону, но завершающий удар Арбелоа пришелся поверх перекладины. «Белые» садились все глубже к своим воротам, но «красные» никуда не спешили.

Даже в такой игре Криштиану Роналдо не затерялся. Лидер португальцев искал свободные зоны, предлагал себя, играл технично, зарабатывал и пытался реализовать штрафные. От былой заносчивости не было и следа, а за ним потянулись партнеры – контролировать мяч в игре с испанцами может только реально сильная и уверенная в себе команда. Фаворит вовсе не растерялся, но как прикажите остро комбинировать, когда перед владеющим мячом мгновенно вырастают двое, а партнеры надежно прикрыты. Европейские бразильцы не играли, а воевали, но без хамства и грубости.

Нули на табло могли измениться на 1:0 в пользу испанцев на исходе игрового получаса, вот только Иньеста в створ ворот при ударе с линии штрафной не попал. Да и после этого эпизода арбитр несколько раз остановил игру, за что получил дружный свист в свой адрес – турецкий рефери на данном отрезке матча только мешал развитию поединка (о серьезности ошибок или справедливости свистков говорить не будем). На удар каталонца уже «мадридец» Криштиану ответил на 31-й минуте, но и Роналдо в цель не попал.

Ближе к перерыву испанцы снова спокойно контролировали мяч, но вдали от чужих ворот. О коренном изменении внутреннего содержания борьбы говорить не приходится – игра шла на одном дыхании, а до голов было далеко. На лице Прославленного Господом Дона Висенте дель Боске и Гонсалеса уверенности в конечном успехе было не отыскать.

В такой игре мелочей не бывает, так что в начале второго тайма Сильва был вынужден страховать партнеров против Криштиану Роналдо. Моментами складывалось впечатление, что футболисты вообще не останавливаются, хотя в таком испепеляющем режиме человек работать не может. Тренерский штаб чемпионов мира своим правом на замены воспользовался первым – на поле вышел Фабрегас (хорошо иметь такого игрока в запасе). Следом появился Хесус Навас.

После возобновления игры прошло два десятка минут, а рационализм побеждал на всех участках поля. Чего прибавилось, так это серьезных фолов – у арбитра на желтой карточке записи появлялись одна за другой. После замен Испания прибавила, пусть только в мелочах, но ведь прибавила. Игра переместилась ближе к португальской штрафной, стало больше стандартов. Именно со штрафного все мог решить… Криштиану Роналдо на 73-й минуте, но после классической для себя подготовки промахнулся. В конце основного времени испанцы старались все делать быстро, но без увеличительного стекла было видно, что команда устала.

Шанс все решить одним ударом в основное время на 84-й минуте был у все того же Криштиану Роналдо. Он выполнял штрафной с двух дюжины метров, под перспективным углом, но слишком поднял мяч над стенкой, так что Касильясу даже прыгать не довелось. На 90-й минуте португальцы впервые за матч убежали втроем в контратаку, забить дали капитану, а он пальнул мимо цели. Вот это шанс, о котором в старости Криштиану Роналдо наверняка будет вспоминать.

В эстратайме никто не бросился вперед сломя голову, уставшие команды вспыхивали моментами, но по-крупному не рисковали. Испания в целом выглядела лучше. На 104-й минуте Иньеста поверг в шок всю родину, когда не сумел переиграть вратаря с убойной позиции, а Серхио Рамос перед самым свистом об окончании первой четверти часа едва не забил со штрафного. Ближе к финальному свистку темп совсем упал – все смирились и готовились к лотерее. Все, за исключением Фабрегаса и Педро. Первый на 114-й минуте вывел второго практически один на один, но скорости не хватило, а затем его «съели». Португальцы отбились с большим трудом.

Серия пенальти началась с двух идеальных сейвов голкиперов – два удара, а счет прежний (0:0). Иньеста забил, но Пепе отправил мяч в самый угол (1:1). Пике забил, Нани долго танцевал, но ударил под перекладину (2:2). Серхио Рамос поиздевался в стиле итальянца Пирло, а вот Бруно Алвеш шел к «точке» неуверенно и попал в перекладину (2:3). Фабрегас о чем-то поговорил с мячом и забил рикошетом от штанги (2:4).

Испания в третьем кряду финале крупного международного турнира!  

Сергей СЕМЕНОВ, Sport.ua

Португалия - Испания - 0:0 (по пенальти 2:4)

Португалия: Руй Патрисиу, Бруно Алвеш, Жоау Перейра, Пепе, Фабиу Коэнтрау, Жоау Моутинью, Мигель Велозу, (Куштодиу, '106), Нани, Криштиану Роналду, Уго Алмейда, (Нельсон Оливейра, '81), Рауль Мейрелеш, (Сильвестр Варела, '113)
Испания: Икер Касильяс, Альваро Арбелоа, Жерар Пике, Серхио Рамос, Хорди Альба, Андрес Иниеста, Серхио Бускетс, Альваро Негредо, (Сеск Фабрегас, '54), Хаби Алонсо, Давид Сильва, (Хесус Навас, '61), Хави, (Педро, '87)
Фабиу Коэнтрау, 45. Пепе, 61. Жоау Перейра, 64. Бруно Алвеш, 86. Мигель Велозу, 90. - Серхио Рамос, 40. Серхио Бускетс, 60. Альваро Арбелоа, 83. Хаби Алонсо, 113.

Пенальти: Хаби Алонсо (вратарь), Жоау Моутиньо (вратарь), 0:1 Андрес Иниеста, 1:1 Пепе, 1:2 Жерар Пике, 2:2 Нани, 2:3 Серхио Рамос, 2:3 Бруно Алвеш (перекладина), 2:4 Сеск Фабрегас

Удары (в створ): 11 (4) - 13 (7)
Угловые: 6 - 7
Оффсайды: 1 - 3

ПОРТУГАЛИЯ - ИСПАНИЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Sport.ua

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Реклама
Комментарии
    Darinka
    Darinka, 28.06.2012 13:11
    0
    "Донецк, который удивил даже некоторых сограждан (организаций, четкостью, дружелюбностью, наконец),"

    А я удивляюсь удивлению отех "некоторых сограждан".Или они Кэмпбелла наслушались??
    = = = = = = =
    ПрагматизЬм команд уже изрядно поднадоел на этом Евро.
    Никто из фаворитов не блещет (разве что немцы верны себе),никто из нефаворитов не сподобился взбаламутить фаворитов.
    Прощай, Евро2012 в Донецке... Ярким футболом не накормил, но спасибо,что хоть был..
    pashko50
    pashko50, 28.06.2012 13:51
    0
    Мне матч понравился. Я болел за Португалию и вот, что я увидел.
    1. Равная игра за 90 минут, но моменты 100%, их было 3, имела Испания, Португалия все-таки шансы имела больше потенциальные, чем реальные (можно в 100% засчитать удар КР в правый угол ворот по низу(мимо), но можно и не засчитывать).
    2. 90 - 120 минуты - это полное преимущество испанцев, в эти минуты, лично я, чувствовал, что Испания дожмет и по этому был очень рад серии после матчевых пенальти.
    3. Пенальти. Наблюдая за этим действом в других турнирах, делаю вывод, что команды, которые бьют вторыми и не забивают, после промахов первых бьющих, в большинстве случаев проигрывают.

    P.S. Испания понравилась спартаковскими стеночками, а не кик-атакой, а замены Дель Боске, это гениальный шаг, после которого фланги понеслись. Но считаю у испанцев в команде 2 минуса - 1. нет нападающего под этот стиль (Д.Вилья) + 2. правый фланг оборона слабоват (особенно на атаку).
    Португалия, тактика на 100% оправдала себя, особенно высокий прессинг, кроме овер таймов. Огромный минус этой сборной - отсутствие нападающих уровня сборной, всех кого я увидел на позиции ЦФ, отстой, по-моему, а так сборная просто супер.
    Ну и по поводу КР. Считаю его лучшим игроком на этом турнире, все, что мог он сделать для сборной, он сделал, 3 гола + отличная игра в 3 и 4 играх. С испанцами был лидером и как всегда нацеленным на ворота, считаю, что проведенный матч, он может заносит себе в актив.
    А по поводу пенальти, без вопросов правильное решение, как со стороны тренера так и КР. Считаю, что бы бить пенальти нужно быть уверенным на 100%, что забьешь, а после полуфинала ЛЧ,а потом и в туре в Ла Лиге (он опять не забил пенальти) уверенность в этом у КР пропала. А то, что при этих раскладах португальцы все равно проиграли, ну значит так надо.
    МОЕ МНЕНИЕ.
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 28.06.2012 13:54
    0
    OM27—28.06.2012 02:43
    NATSGUL—28.06.2012 02:32

    OM27—28.06.2012 02:25...

    Евгений Найт—28.06.2012 02:21...

    krepush24—28.06.2012 02:00...

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54...

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.
    І хто ж на твій погляд вніс, чи вносить, більше.....?

    Пока явного фаворита за это звание я не вижу... Ну как по мне недостаточно победы во внутреннем чемпионате (любом из чемпионатов) даже с немыслимым количеством голов, для вручения ЗМ. Ведь полно примеров, когда игроки просто вытягивали свои посредственные сборные на пьедестал... Ведь это гораздо более весомо, чем эффектная игра или индивидуальные показатели, которые не привели к победам в ТОП турнирах?
    Из тех команд что остались, как по мне, вполне могут побороться за ЗМ Касильяс и Буффон, если своей игрой вытянут свои сборные на первое место в ЧЕ.
    Кто выиграет Евро, тот наиболее и заслужил.
    Гомес, Касильяс, Буффон - наиболее вероятные претенденты.
    Хави давно заслужил ЗМ, но, к сожалению, на этом Евро играет не так убедительно как раньше.

    Странное у тебя понимание звания Золотого мяча. Получить должен тот игрок, который лучше в своей сборной, которая выиграла чемпионат Европы.
    А личные показатели в клубе, да и само выступление в клубе до одного места? т.е. можно было целый сезон страдать хернёй, потом слегонца отлепится на чемпионате и Золотой мяч подавай? реально бред
    Так было всегда до 2010 года.
    В год ЧМ и ЧЕ главными критериями были эти турниры, в нечётные годы - еврокубки.
    Конечно, были исключения несколько раз, когда реально некому было вручить (типа Греция-2004).
    Значит, по Вашему более 50 лет ЗМ вручался по бредовым критериям?
    Повторяю, Круифф и Платини могли более 3 раз стать обладателем ЗМ. И Зидан раза 4, а не один раз в 1998 году.
    И сравнивать те ЗМ с нынешними - просто смешно, потому что можно с командой ничего не выиграть, кроме внутреннего чемпионата, вылететь в полуфинале ЛЧ, обоср...ся на ЧМ - и получить ЗМ!!!

    Категорически с тобой не согласен!
    Кроме того, перечисленные тобой футболисты особым не чем не выделились на чемпионате(пока)
    dagga-swagga
    dagga-swagga, 28.06.2012 13:57
    0
    Вот что поменял во вчерашнем матче полуфинала Криштиану Роналду:
    http://tnij.org/q8dn
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 28.06.2012 13:59
    0
    OM27—28.06.2012 11:29
    jungles—28.06.2012 08:52

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогда бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    А клубу это всё чем-то помогло?
    А ну да, выиграли Кубок Испании.

    И что ты этим хотел сказать?
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 28.06.2012 14:03
    0
    Lanskoy—28.06.2012 11:13
    Вадим—28.06.2012 10:43

    andrz1978—28.06.2012 09:03...

    jungles—28.06.2012 08:52

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогд...а бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    в сезоне нужно не голы, а титулы считать. месси, может, и лучший, но ведь футбол - командная игра. важно как звезда и на команду сыграла. в решающие моменты сезона месси не помог.
    В каких решающих моментах?

    1) Не забил в решающем матче Барсы с Реалом (решающий гол забил Роналду, а не Месси)
    2) Не забил пенальти Челси в дополнительное время полуфинала, и Барса пролетела.
    В прошлом сезоне Роналду тоже забил рекордные 41 мяч, но не выиграл ничего с Реалом и мяч не получил заслуженно. В этом году 50 голов Месси, забитых во многом благодаря соперничеству с Роналду (который забил всего на 4 меньше, тоже превзойдя прошлогоднее достижение) - это, конечно, фантастика, но, поскольку Барса ничего не выиграла, это так же логично не тянет на Золотой Мяч.
    Впрочем, этот приз давно субъективен. Достижения достижениями, но получает приз тот, кто больше всех НРАВИТСЯ тем, кто голосует - тренеры и капитаны команд. Сейчас всем больше нравится Месси, и пусть все лезут хоть из кожи вон, мячи будет получать он. В 2010 лучшим кандидатом был Снейдер, выигравший все с Интером и дошедший до финала с Голландией, а его не было даже в тройке. Два других кандидата - Хави и Иньеста - выиграли чемпионат мира!!! Впервые для Испании!!! Как после такого провала Аргентины и неудачи Барсы могли отдать мяч Месси??? В свое время все призы получал Зидан - при всем моем к нему уважении, он великий футболист, но я думал почему-то, что мячи должны были получать те, кто именно в этот год были лучшими - а это далеко не всегда был Зидан.

    1) Не неси чушь! Про какой ты решающий гол говоришь? Если про игру Барса-Реал в конце чемпионата, то этот "решающий" гол не повлиял на исход чемпионства, если бы Месси забил и Барса выиграла, то всё равно Реал бы выиграл! Так в чём этот гол решающий? Просто гол Рональду забитый в ворота Барсы. Сколько таких голов Месси забивал Реалу, побольше будет.
    2)да, Месси не забил и барса пролетела, но у Барсы ещё было 30 минут времени, чтоб решить исход в свою пользу. что она не сделала. А вот кто реально протупил- это Рональду, когда решающий пенальти не забил Баварии в послматчевых пенальти в полуфинале ЛЧ.
    OM27
    online
    OM27, 28.06.2012 14:10
    0
    NATSGUL—28.06.2012 13:54
    OM27—28.06.2012 02:43

    NATSGUL—28.06.2012 02:32...

    OM27—28.06.2012 02:25...

    Евгений Найт—28.06.2012 02:21...

    krepush24—28.06.2012 02:00...

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54...

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.
    І хто ж на твій погляд вніс, чи вносить, більше.....?

    Пока явного фаворита за это звание я не вижу... Ну как по мне недостаточно победы во внутреннем чемпионате (любом из чемпионатов) даже с немыслимым количеством голов, для вручения ЗМ. Ведь полно примеров, когда игроки просто вытягивали свои посредственные сборные на пьедестал... Ведь это гораздо более весомо, чем эффектная игра или индивидуальные показатели, которые не привели к победам в ТОП турнирах?
    Из тех команд что остались, как по мне, вполне могут побороться за ЗМ Касильяс и Буффон, если своей игрой вытянут свои сборные на первое место в ЧЕ.
    Кто выиграет Евро, тот наиболее и заслужил.
    Гомес, Касильяс, Буффон - наиболее вероятные претенденты.
    Хави давно заслужил ЗМ, но, к сожалению, на этом Евро играет не так убедительно как раньше.

    Странное у тебя понимание звания Золотого мяча. Получить должен тот игрок, который лучше в своей сборной, которая выиграла чемпионат Европы.
    А личные показатели в клубе, да и само выступление в клубе до одного места? т.е. можно было целый сезон страдать хернёй, потом слегонца отлепится на чемпионате и Золотой мяч подавай? реально бред
    Так было всегда до 2010 года.
    В год ЧМ и ЧЕ главными критериями были эти турниры, в нечётные годы - еврокубки.
    Конечно, были исключения несколько раз, когда реально некому было вручить (типа Греция-2004).
    Значит, по Вашему более 50 лет ЗМ вручался по бредовым критериям?
    Повторяю, Круифф и Платини могли более 3 раз стать обладателем ЗМ. И Зидан раза 4, а не один раз в 1998 году.
    И сравнивать те ЗМ с нынешними - просто смешно, потому что можно с командой ничего не выиграть, кроме внутреннего чемпионата, вылететь в полуфинале ЛЧ, обоср...ся на ЧМ - и получить ЗМ!!!

    Категорически с тобой не согласен!
    Кроме того, перечисленные тобой футболисты особым не чем не выделились на чемпионате(пока)

    1. Евро ещё не закончилось.
    2. Есть другие кандидаты.
    NATSGUL—28.06.2012 13:59
    OM27—28.06.2012 11:29

    jungles—28.06.2012 08:52...

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогда бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    А клубу это всё чем-то помогло?
    А ну да, выиграли Кубок Испании.

    И что ты этим хотел сказать?

    Что командные достижения выше индивидуальных.
    OM27
    online
    OM27, 28.06.2012 14:11
    0
    pashko50—28.06.2012 13:51
    Мне матч понравился. Я болел за Португалию и вот, что я увидел.
    1. Равная игра за 90 минут, но моменты 100%, их было 3, имела Испания, Португалия все-таки шансы имела больше потенциальные, чем реальные (можно в 100% засчитать удар КР в правый угол ворот по низу(мимо), но можно и не засчитывать).
    2. 90 - 120 минуты - это полное преимущество испанцев, в эти минуты, лично я, чувствовал, что Испания дожмет и по этому был очень рад серии после матчевых пенальти.
    3. Пенальти. Наблюдая за этим действом в других турнирах, делаю вывод, что команды, которые бьют вторыми и не забивают, после промахов первых бьющих, в большинстве случаев проигрывают.
    P.S. Испания понравилась спартаковскими стеночками, а не кик-атакой, а замены Дель Боске, это гениальный шаг, после которого фланги понеслись. Но считаю у испанцев в команде 2 минуса - 1. нет нападающего под этот стиль (Д.Вилья) + 2. правый фланг оборона слабоват (особенно на атаку).
    Португалия, тактика на 100% оправдала себя, особенно высокий прессинг, кроме овер таймов. Огромный минус этой сборной - отсутствие нападающих уровня сборной, всех кого я увидел на позиции ЦФ, отстой, по-моему, а так сборная просто супер.
    Ну и по поводу КР. Считаю его лучшим игроком на этом турнире, все, что мог он сделать для сборной, он сделал, 3 гола + отличная игра в 3 и 4 играх. С испанцами был лидером и как всегда нацеленным на ворота, считаю, что проведенный матч, он может заносит себе в актив.
    А по поводу пенальти, без вопросов правильное решение, как со стороны тренера так и КР. Считаю, что бы бить пенальти нужно быть уверенным на 100%, что забьешь, а после полуфинала ЛЧ,а потом и в туре в Ла Лиге (он опять не забил пенальти) уверенность в этом у КР пропала. А то, что при этих раскладах португальцы все равно проиграли, ну значит так надо.
    МОЕ МНЕНИЕ.

    КР должен был бить пятым.
    OM27
    online
    OM27, 28.06.2012 14:13
    0
    NATSGUL—28.06.2012 14:03
    Lanskoy—28.06.2012 11:13

    Вадим—28.06.2012 10:43...

    andrz1978—28.06.2012 09:03...

    jungles—28.06.2012 08:52

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогд...а бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    в сезоне нужно не голы, а титулы считать. месси, может, и лучший, но ведь футбол - командная игра. важно как звезда и на команду сыграла. в решающие моменты сезона месси не помог.
    В каких решающих моментах?

    1) Не забил в решающем матче Барсы с Реалом (решающий гол забил Роналду, а не Месси)
    2) Не забил пенальти Челси в дополнительное время полуфинала, и Барса пролетела.
    В прошлом сезоне Роналду тоже забил рекордные 41 мяч, но не выиграл ничего с Реалом и мяч не получил заслуженно. В этом году 50 голов Месси, забитых во многом благодаря соперничеству с Роналду (который забил всего на 4 меньше, тоже превзойдя прошлогоднее достижение) - это, конечно, фантастика, но, поскольку Барса ничего не выиграла, это так же логично не тянет на Золотой Мяч.
    Впрочем, этот приз давно субъективен. Достижения достижениями, но получает приз тот, кто больше всех НРАВИТСЯ тем, кто голосует - тренеры и капитаны команд. Сейчас всем больше нравится Месси, и пусть все лезут хоть из кожи вон, мячи будет получать он. В 2010 лучшим кандидатом был Снейдер, выигравший все с Интером и дошедший до финала с Голландией, а его не было даже в тройке. Два других кандидата - Хави и Иньеста - выиграли чемпионат мира!!! Впервые для Испании!!! Как после такого провала Аргентины и неудачи Барсы могли отдать мяч Месси??? В свое время все призы получал Зидан - при всем моем к нему уважении, он великий футболист, но я думал почему-то, что мячи должны были получать те, кто именно в этот год были лучшими - а это далеко не всегда был Зидан.

    1) Не неси чушь! Про какой ты решающий гол говоришь? Если про игру Барса-Реал в конце чемпионата, то этот "решающий" гол не повлиял на исход чемпионства, если бы Месси забил и Барса выиграла, то всё равно Реал бы выиграл! Так в чём этот гол решающий? Просто гол Рональду забитый в ворота Барсы. Сколько таких голов Месси забивал Реалу, побольше будет.
    2)да, Месси не забил и барса пролетела, но у Барсы ещё было 30 минут времени, чтоб решить исход в свою пользу. что она не сделала. А вот кто реально протупил- это Рональду, когда решающий пенальти не забил Баварии в послматчевых пенальти в полуфинале ЛЧ.

    Я не говорю, что ЗМ должен обязательно получить КР,
    но в прошлом году, когда он стал лучшим бомбардиром, все говорили этого недостаточно, нужны командные победы.
    Вот и посмотрим, кто выиграет ЧЕ-2012.
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 28.06.2012 14:17
    0
    Здравствуйте! К финалу непреклонно идут две команды,прежде всего те, которые имеют на сегодняшний день или свои программы развития футбола (Германия), или уделяющие большое внимание развитию своего детского и юношеского футбола,так сказать,ИЗОЛИРОВАННО от центральной власти в силу исторических причин (Каталония). Изолированно,так как там снова прививает интермоду на легионеров Моуриньо,как когда-то в Интере в Италии,после чего Италия и имела провал
    на чемпионате мира в 2010 году (об этом писали сами итальянцы,да и я напоминала здесь,на сайте). И ГДЕ БЫ БЫЛА ВЧЕРА ИСПАНИЯ,если бы не каталонцы? ).
    ----------------------------------------------------------

    Я специально написала Каталония (а не Испания), так как игру делали прежде всего они,каталонцы. Вы ,думаете,что Каталония "прыгала"от радости вчера? НУ,ЧТО ВЫ, ТАМ В КАТАЛОНИИ ЭТО СЧИТАЕТСЯ моветон чистой воды. Вот так,вот так, как ни удивительно это слышать. Для Каталонии победа
    над мадридским Реалом - ЭТО РАДОСТЬ. В НЕЙ ВЫРАЖАЕТСЯ БОРЬБА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ. СОВСЕМ КОРОТКО: Эта одна из самых
    развитых областей Испании. Когда-то,кажется, в 9 веке после долгой осады пала Барселона, попав в состав,как они сегодня считают,империи. Свой флаг,свой символ (Осёл,как упрямство и работоспособность наперекор испанскому Быку). Так,что уважаемый Тулер, ваше пренебрежительное отношение к каталонцам не совсем понятно).
    -----------------------------------------------------------
    Виллаш Боаш перед игрой сказал,что Португалия может держать
    мяч не хуже испанцев. Это он погорячился. Испанцы,в лице каталонцев держат этот мяч уже несколько лет.
    -------------------------------------------------
    Матч дя меня был интересен прежде всего ДРУГОЙ,ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ ИГРЫ,которую продемонстрировала Португалия. Родственные(близкие) команды в части менталитета, техники футболисты (не зря все они дышат одним воздухом Перенейского полуострова). В отличии от модели игры
    как от Моуриньо,так и от Челси, здесь ,безусловно, мы увидели ИГРУ НА ВСТРЕЧНЫХ КУРСАХ. Португалия прессинговала
    два тайма,угрожала,мало чем уступая Испанской Сборной.
    НО ВСЁ ЖЕ УСТУПАЛА,ЧУТЬ-ЧУТЬ ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ ИГРЫ.
    В добавленное время у них сил осталось,заметно меньше.Собственно говоря ,все всё видели. Вот ЭТО СЛОВО УСТУПАЛО ЧУТЬ ЧУТЬ - Опять отражают шахматы, в которых точно также можно увидеть (прессинг по ВСЕМУ ПОЛЮ и контратаку) в таких началах как французская защита, контргамбит Альбина,в какой-то мере Каро-Кан и др. НО ВЕЗДЕ ЧЁРНЫЕ фигуры имеют на один темп меньше,что в конечном счёте даёт преимущество белым,а ипанцы-каталонцы вчера не делали боьших ошибок. ДЛЯ ЧЕГО Я ЭТО ПИШУ? ЕСЛИ (!) Испания станет чемпионом,нам будет интересно,а какая тактика приносит большую пользу в игре против испанцев?.
    -----------------------------------------------------------
    ПОСПЛЕТНИЧАЕМ?
    Мне,кажется,прав Найт, когда написал ,что по лицу португальца было видно,что он может не забить 11 метров. Нервничает. Точно таке это было видно и в серии пенальти Италия -Англия. ЛИЦА! ИХ ПОКАЗЫВАЮТ КРУПНО,обратите внимание.
    -----------------------------------------------------------
    Касильяс в ОСНОВНОМ играл по мячу. Умничка. Как и Шовковский,часто отражающий 11-и метровые.
    -----------------------------------------------------------
    Смеялась, когда Пепе грубо играл против своих мадридцев)
    Что,касается,Пепе,то он "храбр" против малышей,но что-то я не видела его подвигов с немцами))
    -----------------------------------------------------------
    Рональдо,артист. Он часто любуется сам собой). Помните,как он пробивает штрафные? ДЕМОНСТРАТИВНО ОТМЕРИВАЕТ ШАГАМИ РАССТОЯНИЕ, ЗАТЕМ ПОЗА СУПЕРМЕНА, ЗАТЕМ СОСРЕОДОТАЧИВАЕТ ЛИЦО (он знает,что его снимают крупным планом) И УДАР МИМО)). Золотой мяч? Я бы не дала мяч, но правы и те,кто говорят,а кому тогда?).
    -----------------------------------------------------------
    Португалия? Один из обманщиков в Европе ). Там всегда достаточно натурализованных: Пепе, Варелла, кто-то ещё.
    У них всегда хватает натурализованных,особенно бразильцев.
    Они охотно едут туда: климат,диаспора,язык. Помнится был и ДЕКУ. Луиш ФИГУ не любил его,и даже отказывался играть с ним). В ОБЩЕМ, ПОСПЛЕТНИЧАЛИ ).
    -----------------------------------------------------------
    И ТАК , для меня ИНТРИГА В ТОМ,БУДУТ ЛИ ИГРАТЬ В ФИНАЛЕ ДВЕ КОМАНДЫ, СТРАНЫ КОТОРЫХ ПРВОДЯТ ПОИТИКУ РАЗВИТИЯ В ФУТБОЛЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ?
    ----------------------------------------------------------
    В отношении Германии меня настораживает то,что они ещё ДАЖЕ НИ ОДНОЙ НИЧЬЕЙ НЕ СДЕЛАЛИ? С точки зрения вероятности,они как бы должны оступиться. НО ГДЕ? (я писала,что это конечно,несколько, забавный довод)).
    -----------------------------------------------------------
    ЧТО,КАСАЕТСЯ,УКРАИНЫ ТО ПОСЛЕ ТАКОЙ ВОТ ПУБЛИКАЦИИ,считаю,что перспективы сборной весьма туманны.
    Если уж Англия много лет ничего не показывает на ЧМ и ЧЕ,то где будет Украина? ВСЁ,НАВЕРНОЕ , РАССКАЖЕТ СПОРТ.УА,
    я толко заголовок и источник:
    -----------------------------------------------------------
    "В Украине откажутся от лимита на легионеров" 27 Июня 2012, 13:18. Террикон.(перепечатанно Евро-футболом).
    ----------------------------------------------------------
    Берегите себя.
    Мацей Штанга
    online
    Мацей Штанга, 28.06.2012 14:40
    0
    Футбол официально запрещен в шести странах, включая Афганистан, Камбоджу и Гренландию. Интересно, что футбол (соккер, то есть европейский футбол) разрешен для игры в штате Юта, США, только при условии, что поле расположено не ближе, чем в 1.5 миле от церкви. Для бейсбола, гольфа и американского футбола это расстояние — 0.5 мили.

    Во время футбольного матча в Бразилии ветер снёс группу парашютистов на футбольное поле. Один из парашютистов упал на вратаря в тот момент, когда голкипер приготовился овладеть мячом. В результате мяч оказался в воротах и судья, невзирая на протесты потерпевшей команды, гол засчитал, объяснив появление парашютистов «вмешательством высшей силы».

    В польском городе Быдгощ состоялся довольно любопытный матч, привлекший множество зрителей. Репортеры местных газет встречались с командой, полностью укомплектованной представителями одной семьи — сыновьями каменщика Осиньского. И хотя 11 парней в возрасте от 15 до 28 лет проиграли, зрители горячо приветствовали «создателя» команды.

    Во время товарищеской футбольной встречи в итальянском городке Асти центрфорвард местной команды Маскио, не попав по мячу, ковырнул землю. Да так сильно, что серьёзно повредил себе ногу. Когда исследовали грунт, то обнаружили скелет, оказавшийся ценной исторической находкой. Маскио получил денежную премию и значок «за тягу к археологическим исследованиям».

    Бразильского футбольного защитника Пинейро называли рекордсменом по голам… в собственные ворота. Только в одном сезоне он забил в ворота своей команды 10 голов. Пинейро перевели в нападение. В первом матче «рекордсмен» вновь ухитрился поразить собственные ворота. Когда футболисту исполнилось 25 лет, товарищи по команде преподнесли ему компас, на котором было выгравировано: «Помни, противник на той стороне».

    Своеобразным рекордсменом является игравший в середине 60-х годов за итальянский клуб «Брешиа» защитник Мацциа. На 38-й секунде встречи с командой «Мантова» он забил мяч в свои ворота, сотворив самый быстрый автогол.

    Известны два случая, когда арбитры показывали красную карточку самим себе: Энди Уэйн, судивший матч «Питерборо Норт Энд» — «Роял Мэйл», и Мелвин Силвестр на матче «Саутгемптон Армс» — «Херстборн Таррант Бритиш Легион». Первый удалил себя с поля во время игры, чтобы избежать конфликта с голкипером, а второй — за потасовку с игроком.

    В 1959 году в немецком Гельзенкирхене администрация стадиона по ошибке назначила гандбольный и футбольный матчи в одно время. Никто из спортсменов не хотел уступать право проведения игры. В результате матчи проводились одновременно и были доведены до конца, а на поле было четыре команды и два мяча.

    Законопроект о разрешении футбольных игр по субботам был аппелирован в израильском парламенте рекордное число раз — 36! Рассмотрение этого законопроекта длится уже седьмой год.

    Национальная команда Ботсваны не выиграла ни одного международного матча за двадцать восемь лет существования. В команде сменилось более пятидесяти главных тренеров, четыре из которых были бывшими советскими спортсменами.

    Итальянский вратарь Гроссо во время игры посоветовал судье носить очки, за что и был удален с поля. В ходе разбирательства этого инцидента выяснилось, что Гроссо является владельцем оптического магазина, а у арбитра действительно плохое зрение. В связи с этим слова вратаря, обращенные к арбитру, дисциплинарная комиссия расценила не как оскорбление, а как полезный и весьма рациональный совет. Кончилось тем, что вратаря простили, а судья купил в его магазине очки.

    В конце 50-х годов в итальянском городе Сиена футбольные судьи решили сыграть сами. Составили две команды, вышли на поле, и матч начался. Все шло нормально до тех пор, пока в ворота одной из команд не был забит спорный мяч. Вот тут-то все 22 игрока, каждый из которых по долгу службы отлично знал и умел истолковывать правила, стали доказывать свою правоту. Слово за слово, и дело дошло до такой потасовки, что пришлось вмешаться полиции.

    Машинист экспресса Бухарест — Белград лишь в последний момент сумел избежать столкновения с распластавшимся на рельсах мужчиной. Отчаянным смельчаком оказался любитель футбола из Югославии Раданович. Он остановил поезд, чтобы не опоздать на футбольный матч в Белграде.

    Известно, что Лев Яшин был не только футбольным вратарём, но и хоккейным. В 1953 году он стал обладателем Кубка СССР по хоккею и бронзовым призёром чемпионата СССР. Яшина уже хотели позвать в хоккейную сборную на чемпионат мира, но он решил сконцентрироваться на футболе.

    В 1939 году венский клуб «Рапид» встречался в финальном матче чемпионата объединённой Германии с «Франкфуртом» и забил решающие три мяча в последние 15 минут. С тех пор на домашних матчах «Рапида» утвердилась традиция — последние 15 минут матча болельщики ритмично и непрерывно аплодируют

    В финале кубка английской лиги 2005 года был зафиксирован рекорд шума на стадионе. После гола игрока «Ливерпуля» Риисе в ворота лондонского «Челси» мерсисайдские болельщики произвели вопль мощностью 130,7 децибела.
    Достижение было занесено в «Книгу Гиннесса». Предыдущий рекорд составлял 128,74 децибела и был установлен в 2000 году на матче американского клуба «Денвер Бронкос».

    На Британских островах туман — явление обычное. Но необычен случай, имевший место во встрече двух шотландских команд. Туман сгустился настолько, что футболисты подолгу искали мяч, партнеров, соперников. В какой-то момент судье показалось, что на поле многовато футболистов. Первым делом он подбежал к скамейкам запасных и увидел, что они пусты. Арбитр тут же прервал игру. Как оказалось, на поле одновременно находилось тридцать игроков.

    3 ноября 1969 года в Великобритании состоялся «самый недисциплинированный» в истории футбола матч. Команды «Тонгхэмского молодежного клуба» (Суррей. и «Хау-ли» (Хантс. настолько грубо боролись за местный кубок, что арбитру пришлось наказать всех 22 игроков, включая одного отправленного в госпиталь, и даже судью на линии.

    В 1891 году ирландский эксперт по правилам футбола Джон Пенальти предложил ввести одиннадцатиметровый штрафной удар за грубую игру или игру рукой, умышленно совершенную игроком защищающейся команды в пределах ее штрафной площади. Впервые такой удар был выполнен в ирландской футбольной лиге. Теперь во всем мире его называют пенальти.

    20 марта 1976 года игрок «Астон Виллы» Крис Николл в игре против «Лестер Сити» забил по два мяча и в ворота противника, и в собственные ворота.
    Матч закончился со счётом 2:2.

    В испанском городе Фуэнте местная команда принимала футболистов клуба «Гонша». Прошло несколько минут, а гости вели со счетом 2:0. И вдруг на поле, словно на манеже для корриды, появляется разъяренный бык, затем другой, третий. Игроки и судьи, не владевшие навыками матадора, бросились врассыпную. Публика последовала из примеру.
    Судья, едва успевший скрыться в раздевалке, осторожно выглянул в окно: быки все еще носились по полю. Игру пришлось отменить.
    Вскоре выяснилось, что быков, подготовленных для корриды, выпустил заядлый болельщик местного клуба, дабы не допустить крупного проигрыша своей команды.

    Футбольная кричалка «Оле-Оле-Оле» происходит из Испании, где слово «Оле» выкрикивалось на корриде или танцах фламенко. А там оно появилось путём трансформации из слова «Аллах», которое произносили при молитвах арабы, захватившие Испанию в 8 веке.

    Хулио Иглесиас в молодости был футбольным вратарём и выступал за мадридский «Реал». Однако его футбольная карьера прервалась в возрасте 20 лет, когда он попал в автокатастрофу и пролежал в больнице три года. Он был парализован, свободно работали только руки. Иглесиас научился играть на гитаре и впоследствии стал известным музыкантом.

    Самый длинный футбольный матч сыграли 1-3 августа 1981 года две ирландские команды футбольного клуба «Каллинаферси» в Керри.
    Победитель выявился лишь через… 65 часов 1 минуту.

    Редчайший случай произошел в Испании в игре команд второй лиги «Сан Исидро» и «Олимпико Карранте». За 3 минуты до конца игроки обеих команд, недовольные судейством, окружили арбитра, пытаясь образумить его. Причем не только словами и жестами… В этой критической ситуации судья, сохраняя полное спокойствие, достал красную карточку и предъявил ее всем двадцати двум участникам матча!

    В игре на первенство Греции 1978 г. «Этникос» принимал «ПАОК». Открыв счет, гости, подбежав к скамейке запасных, бурно разделяли радость с ее обитателями, не обращая внимание на предложение судьи продолжить встречу. Недолго думая, футболисты «Этникоса» в отсутствие соперников начали с центра, беспрепятственно прошли к их воротам и сравняли счет.

    Поражение сборной Гондураса по футболу от сборной Сальвадора в матчах плей-офф отборочного этапа Чемпионата мира по футболу 1969 года стало непосредственной причиной шестидневной войны между этими странами

    Бразильская футбольная команда «Какова», имевшая неплохие результаты, была неожиданно распущена приказом министра внутренних дел. Дело в том, что команда состояла в основном из полицейских, и во время матчей с ее участием на стадион прибывали целые «наряды» болельщиков в полицейской форме. В городе начиналась вакханалия преступности. Зато на трибунах порядок был образцовый.

    На стадионе Буэнос-Айреса как-то был поставлен эксперимент, цель которого состояла в том, чтобы доказать превосходство футболистов-холостяков над женатыми. Все шло спокойно до пенальти в ворота женатых. Когда одиннадцатиметровый был реализован, на поле выскочили… жены. Они поколотили судью и присудили победу своим мужьям. Во избежание неприятностей холостяки не протестовали. Эксперимент провалился.
    sergbarsa
    online
    sergbarsa, 28.06.2012 14:42
    0
    у испанцев теперь перед финалом на сутки больше на подготовку а если еще сегодня соперники тоже отбегают 120минут то будет еще лучше
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 28.06.2012 15:00
    0
    OM27—28.06.2012 14:10
    NATSGUL—28.06.2012 13:54

    OM27—28.06.2012 02:43...

    NATSGUL—28.06.2012 02:32...

    OM27—28.06.2012 02:25...

    Евгений Найт—28.06.2012 02:21...

    krepush24—28.06.2012 02:00...

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54...

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.

    Евгений Найт—28.06.2012 01:54

    krepush24—28.06.2012 01:46...

    Прочитав коменти........довелось самому зареєструватись.....важко нере...агувати на неадекватів)
    Всі говорять, переважна більшість, про тотальний футбол Іспанії, хоча не звертають увагу на те, що проходять далі вони з натяжкою, підтвердженням тому є сьогодняшній матч - Португалія не програла.
    І, всі запрошують доказів на те чому Роналдо має отримати ЗМ....відповідно виникає запитання: а де ваші докази що він не повинен його отримати? А то виходить що вам все, а іншим нічого.

    Т.к. футбол игра командная, в основном "Золотой мяч" вручают игроку, который внёс наибольший вклад в достижения команды. Если же говорить о достижениях команд в которых играет Роналду (сборная, Реал), то их не так уж и много.
    Согласен, что Роналду отличный игрок и он выделялся на протяжении турнира, получение более весомых результатов другими клубами выделит не менее заслуживающих ЗМ игроков, которые пусть не так эффектно сыграли, зато более эффективно для своего клуба.
    І хто ж на твій погляд вніс, чи вносить, більше.....?

    Пока явного фаворита за это звание я не вижу... Ну как по мне недостаточно победы во внутреннем чемпионате (любом из чемпионатов) даже с немыслимым количеством голов, для вручения ЗМ. Ведь полно примеров, когда игроки просто вытягивали свои посредственные сборные на пьедестал... Ведь это гораздо более весомо, чем эффектная игра или индивидуальные показатели, которые не привели к победам в ТОП турнирах?
    Из тех команд что остались, как по мне, вполне могут побороться за ЗМ Касильяс и Буффон, если своей игрой вытянут свои сборные на первое место в ЧЕ.
    Кто выиграет Евро, тот наиболее и заслужил.
    Гомес, Касильяс, Буффон - наиболее вероятные претенденты.
    Хави давно заслужил ЗМ, но, к сожалению, на этом Евро играет не так убедительно как раньше.

    Странное у тебя понимание звания Золотого мяча. Получить должен тот игрок, который лучше в своей сборной, которая выиграла чемпионат Европы.
    А личные показатели в клубе, да и само выступление в клубе до одного места? т.е. можно было целый сезон страдать хернёй, потом слегонца отлепится на чемпионате и Золотой мяч подавай? реально бред
    Так было всегда до 2010 года.
    В год ЧМ и ЧЕ главными критериями были эти турниры, в нечётные годы - еврокубки.
    Конечно, были исключения несколько раз, когда реально некому было вручить (типа Греция-2004).
    Значит, по Вашему более 50 лет ЗМ вручался по бредовым критериям?
    Повторяю, Круифф и Платини могли более 3 раз стать обладателем ЗМ. И Зидан раза 4, а не один раз в 1998 году.
    И сравнивать те ЗМ с нынешними - просто смешно, потому что можно с командой ничего не выиграть, кроме внутреннего чемпионата, вылететь в полуфинале ЛЧ, обоср...ся на ЧМ - и получить ЗМ!!!

    Категорически с тобой не согласен!
    Кроме того, перечисленные тобой футболисты особым не чем не выделились на чемпионате(пока)

    1. Евро ещё не закончилось.
    2. Есть другие кандидаты.

    NATSGUL—28.06.2012 13:59

    OM27—28.06.2012 11:29...

    jungles—28.06.2012 08:52...

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогда бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    А клубу это всё чем-то помогло?
    А ну да, выиграли Кубок Испании.

    И что ты этим хотел сказать?

    Что командные достижения выше индивидуальных.
    1) Это факт!
    2)Кто?
    Jatma2
    Jatma2, 28.06.2012 15:04
    0
    Самый гнилой матч ЕВРО 2012!!!
    Jatma2
    Jatma2, 28.06.2012 15:04
    0
    Самый гнилой матч ЕВРО 2012!!!
    OM27
    online
    OM27, 28.06.2012 15:12
    0
    [quote nothingpersonal1—28.06.2012 14:17]
    -------------------------------------------------
    Матч дя меня был интересен прежде всего ДРУГОЙ,ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ ИГРЫ,которую продемонстрировала Португалия. Родственные(близкие) команды в части менталитета, техники футболисты (не зря все они дышат одним воздухом Перенейского полуострова). В отличии от модели игры
    как от Моуриньо,так и от Челси, здесь ,безусловно, мы увидели ИГРУ НА ВСТРЕЧНЫХ КУРСАХ. Португалия прессинговала
    два тайма,угрожала,мало чем уступая Испанской Сборной.
    НО ВСЁ ЖЕ УСТУПАЛА,ЧУТЬ-ЧУТЬ ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ ИГРЫ.
    В добавленное время у них сил осталось,заметно меньше.Собственно говоря ,все всё видели. Вот ЭТО СЛОВО УСТУПАЛО ЧУТЬ ЧУТЬ - Опять отражают шахматы, в которых точно также можно увидеть (прессинг по ВСЕМУ ПОЛЮ и контратаку) в таких началах как французская защита, контргамбит Альбина,в какой-то мере Каро-Кан и др. НО ВЕЗДЕ ЧЁРНЫЕ фигуры имеют на один темп меньше,что в конечном счёте даёт преимущество белым,а ипанцы-каталонцы вчера не делали боьших ошибок. ДЛЯ ЧЕГО Я ЭТО ПИШУ? ЕСЛИ (!) Испания станет чемпионом,нам будет интересно,а какая тактика приносит большую пользу в игре против испанцев?.
    -----------------------------------------------------------
    Интересное сравнение!
    Большинство команд в игре против Барселоны и сборной Испании применяют тактику, которая принесла успех Интеру Моуриньо в 2010 году. Когда полностью отдаётся преимущество сопернику (владение мячём) и пытаются поймать на редких контратаках (Челси-2012).
    Такая же тактика была и в первых матчах Моуриньо в Реале против Барсы.

    А вот в последней игре против Барсы в апреле 2012г. Моуриньо попытался сыграть по-другому: на каждую атаку соперника - Реал отвечал своей, и очень преуспел (победа 2:1 на "Камп Ноу", а с нею и титул в чемпионате).
    Так вот, Германия может использовать такую тактику, у них физически довольно крепкая сборная, мобильная, хорошо применяет прессинг.
    Может отвечать атакой на атаку.

    Если говорить о шахматах, то такую тактику можно сравнить с Защитой Пирца-Уфимцева или Староиндийскою защитой.
    Где чёрные вместо классической игры на постепенное уравнение, после нескольких подготовительных ходов, переходят к встречной контригре, при этом часто перехватывают инициативу и побеждают.
    berio23
    berio23, 28.06.2012 15:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kapperbet/com - Ресурс с прогнозами на футбольные матчи, информация о договорных матчах
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 28.06.2012 15:38
    0
    Здравствуйте,ещё раз. ВОТ ЭТО ВАШЕ:
    -----------------------------------------------------------
    Где чёрные вместо классической игры на постепенное уравнение, после нескольких подготовительных ходов, переходят к встречной контригре, при этом часто перехватывают инициативу и побеждают.
    -----------------------------------------------------------
    ВОТ ИМЕННО,ПОСЕ НЕСКОЛЬКИХ подготовительных ходов.
    Здесь же никаких "подготовительных", ПРЕССИНГ, и так два тайма.
    Староиндийская- не прессинг. Тут,уважаемй, OM27 не соглашусь. Впрочем, это людям не интересно.
    Ну,то что тренер Паулу Бенту, пошёл на это,показывает его думающим тренером. Моуриньо,кажется начинал ЧАЩЕ встречать
    на своей половине поля, но 3-4 прессинговать на поле Испании ДВА ТАЙМА? Кажется,такого не было? ) ЭТО ИГРА НА ИЗНОС. Мне,кажется, на такой короткой дистанции такая тактика возможна, но в чемпонате где 36 туров? Я помню как ДК выигрывало 9-0(?), а через десяток туров уже были и ничьи,и кажется поражения? ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ ТРЕБУЕТ ВЧЕРАШЯЯ ПОРТУГАЛЬСКАЯ ИГРА. И, в добавочное время, была другая Португалия. Похоже так?).
    OM27
    online
    OM27, 28.06.2012 16:29
    0
    nothingpersonal1—28.06.2012 15:38
    Здравствуйте,ещё раз. ВОТ ЭТО ВАШЕ:
    -----------------------------------------------------------
    Где чёрные вместо классической игры на постепенное уравнение, после нескольких подготовительных ходов, переходят к встречной контригре, при этом часто перехватывают инициативу и побеждают.
    -----------------------------------------------------------
    ВОТ ИМЕННО,ПОСЕ НЕСКОЛЬКИХ подготовительных ходов.
    Здесь же никаких "подготовительных", ПРЕССИНГ, и так два тайма.
    Староиндийская- не прессинг. Тут,уважаемй, OM27 не соглашусь. Впрочем, это людям не интересно.
    Ну,то что тренер Паулу Бенту, пошёл на это,показывает его думающим тренером. Моуриньо,кажется начинал ЧАЩЕ встречать
    на своей половине поля, но 3-4 прессинговать на поле Испании ДВА ТАЙМА? Кажется,такого не было? ) ЭТО ИГРА НА ИЗНОС. Мне,кажется, на такой короткой дистанции такая тактика возможна, но в чемпонате где 36 туров? Я помню как ДК выигрывало 9-0(?), а через десяток туров уже были и ничьи,и кажется поражения? ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ ТРЕБУЕТ ВЧЕРАШЯЯ ПОРТУГАЛЬСКАЯ ИГРА. И, в добавочное время, была другая Португалия. Похоже так?).
    Здравствуйте.
    Безусловно, такая игра требует очень много сил и её применять на длинной дистанции неразумно (хотя, на самом деле, в чемпионате в Реала не так и много подобных игр - только против Барсы).
    Тренер должен чувствовать физическое состояние своих игроков, смогут они прессинговать весь матч или нет. Даже Лобановский, который удачно применял этот компонент, варьировал прессинг с отдачей инициативы сопернику по ходу игры, хотя его команды всегда отличались физической выносливостью, мобильностью.
    Лёв может попытаться так сыграть с испанцами. Хотя, для начала немцам нужно пройти итальянцев, где им прийдётся играть 1-ым номером, белыми фигурами.
    Со "староиндийкой" я погорячился - это более закрытый вариант.
    Хотя, я акцентировал внимание не на прессинге, а на переходе к контригре (отвечать атакой на атаку).
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 28.06.2012 16:36
    0
    OM27—28.06.2012 14:13
    NATSGUL—28.06.2012 14:03

    Lanskoy—28.06.2012 11:13...

    Вадим—28.06.2012 10:43...

    andrz1978—28.06.2012 09:03...

    jungles—28.06.2012 08:52

    если бы Роналду забил Испанцам, вышел в финал и там еще 1 немцам, тогд...а бы признал, что в этом году достоин Золотого мяча.
    Но не судьба...
    У Гомеса и Инесты есть шансы (в случае победы их сборных) претендовать на Мяч. А так, Месси с рекордными 14 голами в ЛЧ, рекордными 50 в ЧИ, рекордными 68 в сезоне во всех соревнованиях выглядит предпочтительнее
    в сезоне нужно не голы, а титулы считать. месси, может, и лучший, но ведь футбол - командная игра. важно как звезда и на команду сыграла. в решающие моменты сезона месси не помог.
    В каких решающих моментах?

    1) Не забил в решающем матче Барсы с Реалом (решающий гол забил Роналду, а не Месси)
    2) Не забил пенальти Челси в дополнительное время полуфинала, и Барса пролетела.
    В прошлом сезоне Роналду тоже забил рекордные 41 мяч, но не выиграл ничего с Реалом и мяч не получил заслуженно. В этом году 50 голов Месси, забитых во многом благодаря соперничеству с Роналду (который забил всего на 4 меньше, тоже превзойдя прошлогоднее достижение) - это, конечно, фантастика, но, поскольку Барса ничего не выиграла, это так же логично не тянет на Золотой Мяч.
    Впрочем, этот приз давно субъективен. Достижения достижениями, но получает приз тот, кто больше всех НРАВИТСЯ тем, кто голосует - тренеры и капитаны команд. Сейчас всем больше нравится Месси, и пусть все лезут хоть из кожи вон, мячи будет получать он. В 2010 лучшим кандидатом был Снейдер, выигравший все с Интером и дошедший до финала с Голландией, а его не было даже в тройке. Два других кандидата - Хави и Иньеста - выиграли чемпионат мира!!! Впервые для Испании!!! Как после такого провала Аргентины и неудачи Барсы могли отдать мяч Месси??? В свое время все призы получал Зидан - при всем моем к нему уважении, он великий футболист, но я думал почему-то, что мячи должны были получать те, кто именно в этот год были лучшими - а это далеко не всегда был Зидан.

    1) Не неси чушь! Про какой ты решающий гол говоришь? Если про игру Барса-Реал в конце чемпионата, то этот "решающий" гол не повлиял на исход чемпионства, если бы Месси забил и Барса выиграла, то всё равно Реал бы выиграл! Так в чём этот гол решающий? Просто гол Рональду забитый в ворота Барсы. Сколько таких голов Месси забивал Реалу, побольше будет.
    2)да, Месси не забил и барса пролетела, но у Барсы ещё было 30 минут времени, чтоб решить исход в свою пользу. что она не сделала. А вот кто реально протупил- это Рональду, когда решающий пенальти не забил Баварии в послматчевых пенальти в полуфинале ЛЧ.

    Я не говорю, что ЗМ должен обязательно получить КР,
    но в прошлом году, когда он стал лучшим бомбардиром, все говорили этого недостаточно, нужны командные победы.
    Вот и посмотрим, кто выиграет ЧЕ-2012.

    Где он стал лучшим бомбардиром? В Испании? А в ЛЧ стал Месси. и вообще если все голы приплюсовать во всех турнирах в прошлом сезоне то у Рональду и Месси были практически одинаковые показатели, т.е. равенство. А по титулам лучше была Барса чем Реал, поэтому Месси и дали.
    В этом же сезоне по титулам, примерно равенство у Рональду чемпионство, у Месси - кубок странны, а в индивидуальных показателях(голы и передачи), Месси на голову выше в этом сезоне, так что, если ему дадут мяч - будет заслужено.
    А у Рональду вообще был козырь в рукаве - это Евро, но он им не воспользовался, так что точно Рональду ничего не светит!
    а все остальные претенденты пока просто не дотягивают
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.