24.06.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Англия - Италия - 0:0 ( 2:4 по пенальти)

Италия обыграла англичан в серии пенальти и сыграет с немцами в полуфинале

Англия - Италия - 0:0 (  2:4 по пенальти)

«У нас хорошая команда – мы чувствуем себя единым целым. Испанцы, по моему убеждению, являются главными фаворитами турнира, хотя как раз итальянская сборная обладает теми качествами, которые могут стать для них большой проблемой, – сказал перед четвертьфиналом против англичан основной вратарь итальянской команды Джанлуиджи Буффон. – Что касается англичан, у них всегда есть индивидуально сильные игроки. В последние годы им не удавалось выиграть ничего серьезного, иногда из-за чистого невезения. Мы относимся к англичанам с уважением, и понимаем, что будет тяжело. Это будет равная игра, поскольку команды исповедуют примерно один и тот же стиль».

Стартовые минуты показали, что итальянцы больше англичан желают играть первым номером, и уже на 3-й минуте мяч после удара Де Росси со средней дистанции угодил в штангу. Траектория получилась вопреки всем законам физики, а вратарь уже ничем помочь не мог. Родоначальники футбола ответили полторы минуты спустя, когда Буффон каким-то чудом среагировал на удар Джонсона с линии вратарской (это был единственный точный удар британцев за весь тайм). После такого бурного начала публика была вправе ждать столь же интересного продолжения дуэли.

Дальше игра пошла под диктовку англичан, которые растягивали оборону противника и пытались открыть счет за счет активности флангов и серии классных прострелов. «Синие» даже немного растерялись, отсюда и брак в передачах в середине поля. Правда, это было сиюминутное замешательство, а потому игра довольно быстро выровнялась. Это было действительно противостояние равносильных соперников.

Италия вспыхнула на 25-й минуте, когда Пирло длинной передачей создал очередной голевой момент для Балотелли. От форварда требовалось обработать мяч и реализовать выход один на один, но сначала он неуклюже принял мяч, а затем позволил защитнику заблокировать удар. Интересно, сколько еще нужно запороть вот таких отличных моментов, чтобы нападающий оказался в запасе… Этот вопрос возник снова на 32-й минуте, когда Балотелли снова оказался на ударной позиции, но вместо хладнокровной реализации решил бить красиво слета – прямо в руки голкиперу.

Ближе к перерыву скорости стали падать, а в игре соперников на первый план стала выходить осторожность. Понятное дело, что это уменьшало количество ударов и острых моментов. Разве что не унимались Руни с Кассано, но с точностью у них были серьезные недочеты. Итальянцы больше владели мячом, но англичан этот перевес особо не беспокоил. Перед антрактом Пирло на пару с Кассано создали еще один шанс для Балотелли, но… лишний раз повторяться не будем – форвард не переиграл защитника в пределах вратарской.

На второй тайм противники вышли без единой замены – то ли тренеров все устраивало, то ли просто не кем было усилить состав. Половина началась с опасного розыгрыша углового на ворота Англии, когда Де России избежал офсайда, но поспешил с ударом, а потому мяч и ушел мимо цели. На 52-й минуте Харт отразил сразу два удара – Пирло издали и Балотелли в упор, а Монтоливо уже третьим темпом пробил выше ворот. Вот это уже было похоже на серьезный штурм британской крепости. Казалось, что если «Скуадра Адзурра» еще немного прибавит, английская оборона не выстоит.

В сложившихся ситуации хитрец Рой Ходжсон сделал «ход конем» – выпустил на замену двух игроков атакующего плана. Ставка напоминала игру ва-банк, но в четвертьфинале чемпионата Европы именно так и поступают. И англичане нашли в себе резервы развернуть игру – на 65-й минуте мог забить Янг, но дело завершилось только угловым. Все ждали ответного хода от Чезаре Пранделли, но с заменами он затянул. Борьба шла напряженная, но без особых голевых шансов – нули на табло оставались нетронутыми, а экстратайм виделся неизбежностью. На 90-й минуте все мог решить Ночерино, но его удар классно заблокировал Джонсон.

Судья к основному времени компенсировал три минуты, но затем был вынужден назначить и дополнительное время – первое на нынешнем чемпионате. Закралась мыслишка, что в этом отрезке соперники рисковать по-крупному не будут. Спокойные стартовые минуты только укрепили это убеждение. Итальянцы долго катали мяч и пытались взять свое за счет длинных передач в атаку, англичане ждали ключевого стандарта. На 101-й минуте Диаманти отдавал пас на партнера, но так закрутил мяч, что до него никто не добрался, а за лицевую «снаряд» ушел рикошетом от стойки.

Вторая четверть часа прошла в том же осторожном ключе. Итальянцы мячом по-прежнему владели больше, но вариантов с проникающими передачами во многом благодаря грамотной игре Терри и напарников не было, а на втором этаже переиграть англичан трудно было всегда. На 25-й минуте мяч побывал в сетке британских ворот, но Ночерино в момент передачи был в офсайде – претензий к судейской бригаде по этому эпизоду быть не должно. Арбитр где-то даже нехотя зафиксировал первую нулевую ничью на ЕВРО-2012.

Серия пенальти – это всегда лотерея, в которой кто-то в обязательном порядке станет героем, а кто-то неудачником, причем последнего помнят десятилетиями. В нашем случае сборную своей страны подвели Монтоливо (мимо), Янг (перекладина) и Коул (проиграл дуэль голкиперу). Диаманти свой шанс не упустил – Италия в четверке сильнейших чемпионата континента! Впереди полуфинал против Германии.

Сергей СЕМЕНОВ, Sport.ua

Англия - Италия - 0:0 ( по пенальти 2:4)
Стивен Джеррард,  с пенальти, Уэйн Руни,  с пенальти - Марио Балотелли, с пенальти, Андреа Пирло, с пенальти, Антонио Ночерино, с пенальти, Алессандро Диаманти, с пенальти

Не забили пенальти Эшли Янг, Эшли Коул - Риккардо Монтоливо.
Англия: Джо Харт, Глен Джонсон, Джолеон Лескотт, Джон Терри, Эшли Коул, Скотт Паркер, (Джордан Хендерсон, '94), Стивен Джеррард, Джеймс Милнер, (Тео Уолкотт, '61), Эшли Янг, Уэйн Руни, Даниэль Уэлбек, (Эндрю Кэрролл, '61)
Италия: Джанлуиджи Буффон, Андреа Барцальи, Игнасио Абате, Леонардо Бонуччи, Федерико Бальцаретти, Антонио Кассано, (Алессандро Диаманти, '78), Андреа Пирло, Даниэле Де Росси, (Антонио Ночерино, '80), Клаудио Маркизио, Риккардо Монтоливо, Марио Балотелли
- Андреа Барцальи, 83. Кристиан Маджио, 94.

АНГЛИЯ - ИТАЛИЯ. ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Видео голов можно посмотреть по этой ссылке.

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Реклама
Комментарии
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 25.06.2012 10:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    andre_lui—25.06.2012 10:20
    Пирло очень хороший футболист, сейчас лидер центра поля скуадри адзурри. Им бы еще СуперПиппо в нападение и до пенальти дело бы не дошло
    И Дель Пьеро! Вместо Балотелли.
    FORZA_MILAN
    FORZA_MILAN, 25.06.2012 10:25
    0
    Ура автобус поломали
    alex0004
    alex0004, 25.06.2012 10:38
    0
    Англичане не заслужили победу
    Marchello_
    online
    Marchello_, 25.06.2012 10:43
    0
    ещё до начала матча все были или большинство с кем общелася , были уверены что матч закончится серией пенальти . Я отдапвал предпочтение Буффону , в лотерее.
    И почему все так уверены , что финал будет Германия - Испания. Напоминает ЛЧ , когда все были уверены , что в финале будут Барса и Реал , а оно вон как вышло.
    Поручик Ржевский
    online
    0
    Я думал после пеналя Пирло жёлтую дадут за неспортивное поведение. Это ж надо так над вратарём поиздеваться?! Всё равно, что подошёл и плюнул в него...
    pashko50
    pashko50, 25.06.2012 11:04
    0
    МОЕ МНЕНИЕ.

    Классная игра, достойная финала. Понравилось то, что две команды имели реальные шансы забивать голы, Италия конечно давила, но Англия на контрах была тоже неплоха.
    Финал 2006 - для меня, стал моментом, когда я перестал болеть и уважать итальянцев, после поступка Матераци. Но первый матч с Испанией вернул и веру, и уважение, сама игра была крута, как и вчера. Теперь, что мы имеем:
    1. Португалия - Испания. Болеть буду за Португалию, считаю игру этой сборной привлекательной, нацеленной атаковать разнообразно и на скорости, полузащита и вингеры просто созданы для убийства защиты соперника. Но есть два МИНУСА, вратарь и любой из нападающих не впечатляют.
    Испания. Просто разочарован, все игры в их исполнение,кроме с Италией, скучнейшие матчи, для меня. Я понимаю Дель Боске, тактика аля Барселона хромает на все две ноги по зрелищности, но действует на все 100 по результату, но а как же болельщики, хочется не засыпать, а получать удовольствие от футбола, тем более от сборной с такими игроками. Думаю этот стиль нравится истинным поклонникам Барсы, всем остальным ????????, мне нет. МИНУС один нет Д.Вильи. Если футбол этих сборных будет интересен с обеих сторон и выиграет Испания, ни капли не огорчусь. Ну а если испанцы снова возьмутся за старое (не атакуя, а перекатывая мячик) то пусть занимают то место, которое подарит им футбольный Бог, может ему такой футбол по душе.
    2.Германия - Италия. Буду болеть за Италия, которая показала, не смотря на все проблемы в стране, чемпионате Италии, на травмы игроков, что можно играть для болельщиков и выигрывать.
    Принципиально против немцев, не смотря на игру, игроков, симпатию друзей и экспертов. Не могу простить такие события как вылет Динамо в ЛЧ, сборной в отборе на ЧМ 2002, ВОВ 41-45. Но минусов в этой сборной я не вижу, есть все для уничтожения соперника.

    Я буду счастлив, если в финале встретятся Италия с Португалией, уверен матч был бы просто супер. Но думаю шансов мало, Испания и Германия - это не г*вно собачье, в любом случае надеюсь, что полу- и финал в итоге станут одними из самых невероятных в истории ЧЕ.

    МОЕ МНЕНИЕ.
    Marchello_
    online
    Marchello_, 25.06.2012 11:09
    0
    Поручик Ржевский—25.06.2012 11:02
    Я думал после пеналя Пирло жёлтую дадут за неспортивное поведение. Это ж надо так над вратарём поиздеваться?! Всё равно, что подошёл и плюнул в него...
    Вспомни как Миля забивал Швейцарии на ЧМ2006
    ManUtd
    online
    ManUtd, 25.06.2012 11:33
    0
    Испания - УГ!!! Но блин и немцев не люблю))) А вот итальянцы неожиданно радуют игрой и отсутствием привычных для них симуляций... но глорить буду за Португалию)))
    Болела со стажем
    online
    Болела со стажем, 25.06.2012 11:38
    0
    Костя (Сумы)—25.06.2012 10:09
    вадюха—25.06.2012 10:05

    пирло - бабай. бил , типа нашего храмого утенка. б... я думал пипец. ...хороше , что получилось , но если так и дальше продолжать то злая шутка не за горами. воротники нонче свирепые, на такие разводы могут не кинуться. ждем с нетерпением полуфиналов.
    Пирло пробил как Профессионал! За плечами которого не один такой Евро, не один такой матч.
    100%
    почему - то был уверен в трех вещах.. что забьют Пирло и Джеррард.. и что Буффон потащит, хоть один..
    nikita_16
    nikita_16, 25.06.2012 11:42
    0
    negrik1948—25.06.2012 10:02
    karvaleri—25.06.2012 08:35

    Привет всем.
    Верхняя справедливость восторжествовала.
    Англичане остались вне турнира.
    Посмотрим, кто же сильнейший из оставшейся четверки.
    Прогнозы есть?
    Согласен с тобой,англам воздалось по справедливости,ни одной нормальной игры на ЕВРО2012,но мы и на фоне такой игры англичан ничего не смогли показать.Чем Блохин так гордится?Если он не создаст игру команды,то отбор мы им снова пролетим.Ну а на ЕВРО2012 я думаю сильнейшими будут немцы,уж очень мощно они выглядят на фоне остальных.
    та испанцы к финалу выйдут на пик формы и могут немцев покарать. испанцы экономно играют, когда немцы стараются с максимальным счетом обыграть соперников, мне кажется что усталость скажется на них
    milan90
    online
    milan90, 25.06.2012 11:43
    0
    Согласен, что Испанию смотреть просто скучно!!!! на их соперников давит авторитет, поэтому те трусливо стоят на своей половине (как Франция). Игра Италии - просто супер!!!! я боялся что при таком количестве нереализованных моментов может сработать футбольный закон... Только мне кажеться зря выпускают Балотелли, у Италии игра командная, а он играет отдельно от команды! Вспомниете Испанию! Поменяли Балотелли, и Ди Натале, кажеться, который его поменял забил Шикарнейший гол!!!
    вадюха
    вадюха, 25.06.2012 11:46
    0
    andre_lui—25.06.2012 10:20
    Пирло очень хороший футболист, сейчас лидер центра поля скуадри адзурри. Им бы еще СуперПиппо в нападение и до пенальти дело бы не дошло
    я не в коей мере не хочу унижать достоинства пирло. как игрок он для меня один из лучших в даном составе.и хоть я не ярый тифози, но его могу поставить в один ряд, например, мальдини. паоло росси. баджо.донадони. вообще у италии много ярких личностей . но пижонство может привести и плохим последствиям. и будь вратарь поросторопней , это могло выбить италов с ЧЕ.
    sergbarsa
    sergbarsa, 25.06.2012 11:48
    0
    milan90 — 25.06.2012 11:43
    не забудь только еще поменяли Балотелли и хорваты забили счет 1-1 и острота атак Италии пропала
    jacksparrow2011
    jacksparrow2011, 25.06.2012 11:53
    0
    ИМХО
    Испания-Португалия-фавориты испанцы,но португалы могут выстрелить.Без Вильи у испанцев исчезло разнообразие в атаке,без Пуйоля-уверенность,что защита не лажанет в самый главный момент.Роналду будет чрезвычайно мотивирован еще и тем,что почти вся Испания-это Барса и Реал.Тем не менее игра будет очень осторожной,сродни Англия-Италия.Рискну поставить на 1:0 в пользу португальцев в основное время.
    Италия-Германия-хотя Италия очень прилично играет с немцами в последнее время на этом чемпионате немцы оставляют настолько более мощное впечатление чем итальянцы что я думаю,что тут они победят,причем уверенно,3:1 где-то.
    pashko50
    ИМХО,возражу по крайней мере по нескольким пунктам.Что касается вылета сборной в отборе на ЧМ-2002-то там у Украины вообще изначально не было шансов.Немцы на тот момент были одной из сильнейших команд Европы,а мы-просто середняком,успешно выступившим на групповом турнире.Даже ничью в Украине я расценивал как фантастический успех,а перед матчем в Германии молился только чтоб не повторилась Аргентина-Ямайка.Нельзя винить сборную в том,что она на 2 головы лучше.Динамо-Бавария-пардон,сами виноваты.Я тот матч помню плохо(мне было всего 8),но помнится там Динамо могло и 4:1 или 5:1 выигрывать(это в том,что 3:3 кончился).Кто им виноват,что они тогда моменты не использовали.Немцы,что ли?Они просто делали свое дело.Хоть то и был лучший шанс для наших выиграть ЛЧ,но винить в том,что мы его упустили можно только самих себя.
    А вот что касается ВОВ сложнее.Я историк по образованию,прочитал многое связанное с ВОВ и скажу такое-безусловно войну начал Гитлер.Но!Во-первых немцы в итоге от этой войны пострадали не меньше Украины,во-вторых не было б Версальского мира,который дал возможность идеологии справедливого реванша-не было б и Гитлера(так что тут и Франция с ее Клемансо порядком виноваты).Ну а в-третьих Италия то во время Второй Мировой была союзницей Германии!Так за что ее в таком случае любить больше?Да и к тому же чем нынешняя сборная Германии в ответе за грехи Гитлера?Историю надо помнить-поэтому видя того,кто поддерживает нацистов или фашистов можно его упрекнуть или сказать ему-а ты знаеш какую трагедию они принесли в Историю?Но не стоит из-за одного человека и одной партии ставить вечное клеймо на целую нацию.
    jacksparrow2011
    jacksparrow2011, 25.06.2012 11:56
    0
    Хотя я тоже пристрастен так как у меня немцы любимая сборная после Украины так что к написанному мной тоже можна относиться критически.Вообще из 4 оставшихся болею за Германию и Португалию против Испании и Италии.
    an52
    an52, 25.06.2012 12:01
    0
    jacksparrow2011—25.06.2012 11:56
    Хотя я тоже пристрастен так как у меня немцы любимая сборная после Украины так что к написанному мной тоже можна относиться критически.Вообще из 4 оставшихся болею за Германию и Португалию против Испании и Италии.
    +1 полностью такие же пристрастия))
    milan90
    online
    milan90, 25.06.2012 12:03
    0
    sergbarsa— 25.06.2012 11:48
    milan90 — 25.06.2012 11:43не забудь только еще поменяли Балотелли и хорваты забили счет 1-1 и острота атак Италии пропала
    нет, я при своем мнении!!! он очень нестабильный и зазвездившийся!!! а какой медленный!!! Вспомни, как Рамос упал и вылетел за пределы поля, а потом успел встать и догнать его почти у угла вратарской!!!! Что это за форвард???
    nikita_16
    nikita_16, 25.06.2012 12:10
    0
    milan90—25.06.2012 12:03
    sergbarsa— 25.06.2012 11:48

    milan90 — 25.06.2012 11:43не забудь только еще поменяли Балотелли и хо...рваты забили счет 1-1 и острота атак Италии пропала
    нет, я при своем мнении!!! он очень нестабильный и зазвездившийся!!! а какой медленный!!! Вспомни, как Рамос упал и вылетел за пределы поля, а потом успел встать и догнать его почти у угла вратарской!!!! Что это за форвард???
    абсолютно согласен, Балотели форвард не очень сейчас, вчера у него было около 4-5 отличных моментов, и он не одного не забил. я вообще не понимаю зачем его ставить в старте.
    sandax
    sandax, 25.06.2012 12:37
    0
    С "нашей" группы ни кто не попал в полуфинал, значит соперники у нас были не самые сильные... только названия.
    nikita_16
    nikita_16, 25.06.2012 12:47
    0
    не за кого в этой паре не болел, обе сборные не нравятся, но очень хотел чтобы по пенальти прошли англичане, чтобы в полуфинале их немцы растоптали. Уж очень мне противна эта сборная. Ну а так итальянцы получат вместо них
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.